суббота, 25 апреля 2020 г.

Весна пришла



В самоизоляции я редко выхожу на улицу.

Сегодня просто опешила, когда увидела эти появившиеся зеленые листочки.

 Не из окна, а рядом. Потрогала их. Они ещё пушистые и не совсем раскрывшиеся. Они проснулись, пробились сквозь защитную оболочку. Воздух наполнен каким-то светом и ароматом, птичьим щебетанием и пересвистами.


Весна пришла!

И во мне что-то ожило. Как будто проснулась моя маленькая девочка. Она очень нежная и ранимая. Как вербный пуховичок распустилась. И ей очень нужны эти солнечные лучи, эта синь небес.

Я вспомнила моих дорогих детей и внуков. И почувствовала, как мне нужны их радостные улыбки, их объятия. Я хочу наполниться этой удивительной жизненной силой, впитать каждой клеточкой. Чтобы расцвести моим любимым розовым бутоном.

Я встречаю новую весну, чтоб прожить ещё один год моей жизни. Чтоб одни мои мечты окрепли, созрели как янтарные грозди винограда. И я насладилась их результатом, вкусом, цветом. Чтоб я увидела новые возможности и новые желания.

Давайте вместе мечтать, искать и находить решения. И наполнять нашу жизнь счастьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий