четверг, 26 марта 2020 г.

Мой отзыв об Академии 3Steam

Всем привет!

Занятия на курсе начались две недели назад.  Просто не вериться, что за это время я успела проработать столько материала. Просмотрены более сотни роликов. Прописаны такие глобальные вопросы как тема блога.


Это была творческая, кропотливая и напряженная работа. Только с помощью моего наставника Людмилы Королевой я смогла собрать свои мысли и желания, умения и стремления, мечты и цели. Огромное спасибо.

С первых уроков  меня поразила организация и структура процесса учебы. Все настолько понятно, доступно и наглядно  объясняется.  Модератор всегда на связи  и можно в любое время задать вопрос и получить ответ.

Мне нравиться построение учебы как бизнес-игра. Это захватывает, интригует. После выходных публикуют таблицу с  распределением мест среди  студентов. У меня пока  достойное 5 место.  Конечно, поздравляем передовиков.  На этой неделе подтягиваюсь. Хочется подняться в призовые места
.
Конечно я многому научилась за эти дни.  Овладела многими инструментами. Ведь в каждом ролике дан конкретный и нужный материал. Дают много изюминок и нюансов , которые облегчаю работу в интернете.

Я рада, что пошла учиться в  академию. 
Мне здесь очень нравиться.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий