пятница, 10 апреля 2020 г.

Мой первый видеоролик

Заканчивается четвертая неделя обучения в Академии. 
И я сегодня закончила создание и разместила на YouTube мой первый авторский видеоролик. 
Он авторский, потому что я сама писала сценарий, подбирала слайды, музыкальное сопровождение. 

Сама собирала и монтировала его. Я впервые делала такую работу. Когда начала собирать слайды в программе, пришлось многое переделывать и доделывать. 


Переписывала текст, чтоб он вставал в слайд. Нужно было добавлять новые картинки или дорабатывать подготовленные.
А ещё они должны были соответствовать по размеру. 
Это была захватывающая творческая работа. Не замечала как пролетало время. Забывала что пора покушать. 

А сколько было волнений и переживаний. Сначала собрались слайды. Потом встал текст. Затем подбиралась анимация. А когда вставила музыку, было очень страшно. 
Что получилось? Какой он? 
Мой первый видеоролик! Когда смотрела первый раз, просто дух захватывало. Мне он понравился. А Вам? Мне очень интересно. Напишите свое мнение. Оно важно для меня. Благодарю

1 комментарий:

  1. Какая вы молодей! А у меня как- по другому, на эмоциях больше, не могла удержать себя!

    ОтветитьУдалить